вторник, 5 апреля 2011 г.

Открытки (1)

Хочу показать Вам свои открытки, полученные мною. В российском посткроссинге я с ноября 2010, а в международном - с февраля этого года. Очень завлекло меня это дело. Теперь бегаю по Москве в поисках интересных и красивых открыток, а с некоторых пор не дают мне покоя и необычные марки)))))

Международные открытки

    
Эту открытку я очень люблю, т.к. она с красивенным видом природы, и она имеет бооооольшой размер - аж 10,5 х 29,5 см!

 Российские открытки: из разных городов, со скульптурами, репродукции












 А эту открыточку мне прислала Ленуська


Участвуйте в Посткроссинге! Это так интересно и увлекательно!!!





10 комментариев:

  1. интересное, давно забытое увлечение открытками вновь возвращается и набирает обороты. По твоим открыткам можно путешествовать. Красивые, интересные места.

    ОтветитьУдалить
  2. Любонька, спасибо!
    Я и сама не думала, что обмен открытками так меня увлечет)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже очень люблю открытки и увлекаюсь коллекционированием)))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые открытки. и такие разные! Увидела знакомую открыточку с видом Алтая! Это тебе из наших краёв прислали? )) Я теперь тоже мимо открыток и марок спокойно пройти не могу! )

    ОтветитьУдалить
  5. AliceKiss, да, это затягивет)))

    Марина, спасибо! Нет, открытку с видом Алтая я получила из Лобни (Подмосковье).))))))
    Я тоже фанатом прям стала. Записалась в робин, и теперь до конца месяца должна отправить 43 открытки)))))

    ОтветитьУдалить
  6. =) Я, прочитав этот пост, поняла, что все идет по кругу в этом мире =) У нас дома еще лежат открытки, которые собирала моя мама. И сейчас такой всплеск интереса вновь. Правда, ассортимент теперь приятно радует =)

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, куда же ты пропала? У тебя всё в порядке?

    ОтветитьУдалить
  8. Как интересно! 2 открыточки о моём городе...

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые и удивительные открыточки у вас в коллекции)))

    ОтветитьУдалить
  10. Настя получила от тебя ожерелье! Давай, выходи на свет!

    ОтветитьУдалить